Возможность выбирать из многих вариантов может одновременно быть и подарком, и проблемой. Когда речь идет о профессии, человек рискует хвататься за все подряд, но ни в чем не достигать профессионализма. То самое касается и бизнеса: широкий ассортимент продуктов временем рассредоточению внимание и возможности производителя, так что в результате страдает качество.
К счастью, эти проблемы не касаются Татьяны Николаенко. О ее бренд трикотажной одежды FROMUS мы сегодня рассказываем в рамках инициативы Forbes Ukraine по поддержке малого бизнеса # ПохвалиМалого.
Определиться с направлением обучения в университете Татьяне было просто - сколько себя помнит, девушка хотела шить. Закончив ВУЗ конструктором, она проработала по специальности 10 лет в качестве наемного работника, прежде чем почувствовала, что имеет достаточно опыта и страстное желание делать то же, но по-своему. «Опыт работы на другие компании дал мне возможность сделать выводы и не допускать тех ошибок, от которых, как мне казалось, страдал бизнес работодателей. В частности, меня всегда возмущало слепое следование моде и попытки шить все, что хорошо продается именно сейчас, отсутствие стратегического мышления, - объясняет предпринимательница. - Осознание собственного профессионализма, ясное понимание ниши, в которой ты непревзойденный - вот в чем, по моему мнению, секрет успеха.
Когда я наконец «созрела» открыть собственную компанию, я четко определила направление, в котором мы будем работать: одежду из трикотажа. 6 лет назад брендов, которые качественно работали с этим материалом, практически не существовало. В то же время клиенты, которые пришли к FROMUS еще в 2014 году, до сих пор остаются с нами. Они знают, что определенные базовые единицы гардероба - например, гольфы или повседневные трикотажные костюмы - мы делаем очень качественно. Этого им достаточно, чтобы не тратить время на поиски новых вариантов. Зачем, если речь идет о вечных вещах, которых не касаются «горячие тренды сезона»? »
В 2015 году Татьяна почувствовала - время инвестировать в развитие дела. «Можно сказать, что выйти на новый уровень профессионализма меня подтолкнули рулоны с тканью, - смеется девушка. - Однажды я поняла, что моя квартира завалена этой «сырьем». Итак, бренду был нужен собственный цех ». Тогда же Николаенко закупила профессиональное оборудование для работы с тканью, в целом «вложив» в дело около $ 4000.
В дальнейшем бизнес уверенно набирал обороты, ежегодно увеличивая выручку на 35% -40%. Татьяна даже решилась отказаться от концепта монобренда: расширение продуктовой линейки было запланировано на 2020 год. Помешал карантин. «Пришлось все отложить на неопределенный срок, но я рада, что получилось сохранить коллектив. Во время карантина мы шили маски, находили корпоративные заказы. И ощутимо помогали продажи через собственный сайт », - объясняет предпринимательница.
Партнером инициативы # ПохвалиМалого выступает компания Mastercard.
Источник: https://subscribe.forbes.ua/