RU UA
RU UA
+38 (093) 273-15-75
21-12-2020
История FROMUS в рамках инициативы Forbes Ukraine по поддержке малого бизнеса
Возможность выбирать из многих вариантов может одновременно быть и подарком, и проблемой. Когда речь идет о профессии, человек рискует хвататься за все подряд, но ни в чем не достигать профессионализма. То самое касается и бизнеса: широкий ассортимент продуктов временем рассредоточению внимание и возможности производителя, так что в результате страдает качество.

К счастью, эти проблемы не касаются Татьяны Николаенко. О ее бренд трикотажной одежды FROMUS мы сегодня рассказываем в рамках инициативы Forbes Ukraine по поддержке малого бизнеса # ПохвалиМалого.

Определиться с направлением обучения в университете Татьяне было просто - сколько себя помнит, девушка хотела шить. Закончив ВУЗ конструктором, она проработала по специальности 10 лет в качестве наемного работника, прежде чем почувствовала, что имеет достаточно опыта и страстное желание делать то же, но по-своему. «Опыт работы на другие компании дал мне возможность сделать выводы и не допускать тех ошибок, от которых, как мне казалось, страдал бизнес работодателей. В частности, меня всегда возмущало слепое следование моде и попытки шить все, что хорошо продается именно сейчас, отсутствие стратегического мышления, - объясняет предпринимательница. - Осознание собственной профессионализма, ясное понимание ниши, в которой ты непревзойденный - вот в чем, по моему мнению, секрет успеха.

Когда я наконец «созрела» открыть собственную компанию, я четко определила направление, в котором мы будем работать: одежду из трикотажа. 6 лет назад брендов, которые качественно работали с этим материалом, практически не существовало. В то же время клиенты, которые пришли к FROMUS еще в 2014 году, до сих пор остаются с нами. Они знают, что определенные базовые единицы гардероба - например, гольфы или повседневные трикотажные костюмы - мы делаем очень качественно. Этого им достаточно, чтобы не тратить время на поиски новых вариантов. Зачем, если речь идет о вечных вещах, которых не касаются «горячие тренды сезона»? »

В 2015 году Татьяна почувствовала - время инвестировать в развитие дела. «Можно сказать, что выйти на новый уровень профессионализма меня подтолкнули рулоны с тканью, - смеется девушка. - Однажды я поняла, что моя квартира завалена этой «сырьем». Итак, бренду был нужен собственный цех ». Тогда же Николаенко закупила профессиональное оборудование для работы с тканью, в целом «вложив» в дело около $ 4000.

В дальнейшем бизнес уверенно набирал обороты, ежегодно увеличивая выручку на 35% -40%. Татьяна даже решилась отказаться от концепта монобренда: расширение продуктовой линейки было запланировано на 2020 год. Помешал карантин. «Пришлось все отложить на неопределенный срок, но я рада, что получилось сохранить коллектив. Во время карантина мы шили маски, находили корпоративные заказы. И ощутимо помогали продажи через собственный сайт », - объясняет предпринимательница.

Партнером инициативы # ПохвалиМалого выступает компания Mastercard.

Источник: https://subscribe.forbes.ua/

похожие новости

Многослойность в одежде
14-01-2021
Из-за сурового климата скандинавы освоили многослойность в одежде в первую очередь из-за практических потребностей. Постепенно она эволюционировала в стиль, который сейчас считается одним из самых модных в мире.
Читать далее
Главные тренды сезона осень-зима 2020-2021
22-10-2020
Грядущий сезон осень-зима – это время для обновления вашего гардероба и создания оригинальных луков на ближайшие несколько месяцев. Судя по прошедшим недавно на мировых подиумах fashion-показам, ведущие мастера индустрии, такие как Gucci, Valentino, Alberta Ferretti, Alexander McQueen, Christian Dior, Louis Vuitton и другие предлагают множество эксклюзивных луков, интересные варианты нарядов как на каждый день, так и для особенных случаев.
Читать далее
Как это – делать масс-маркет в Украине. Опыт FROMUS
16-10-2020
FROMUS – украинский масс-маркет бренд базовой трикотажной одежды. Мы побывали в мастерской марки и подсмотрели процесс создания одежды, начиная от лекал и заканчивая сортировкой готовых изделий на складе. Как создавалось производство и как бренду удается удерживать доступные цены, нам рассказала создательница FROMUS Татьяна Николаенко.
Читать далее