RU UA
RU UA
10-09-2020
FROMUS - украинский масс-маркет бренд трикотажной одежды
Имя бренда: FROMUS
Год основания: 2014
Город: Киев
Краткое описание:

Он создавался шаг за шагом командой профессионалов, обожают свое дело. И сейчас с гордостью может заявлять о себе: «Сделано в Украине»!

Основным направлением бренда был избран трикотаж, который в руках профессионалов может стать шедевром дизайна и удобной вещью одновременно. Трикотажное полотно всегда приятное к телу и в ношении совсем не сковывает ваши движения и желания. В этом направлении и стал развиваться бренд, начиная свое рождение по изготовлению футболок и развивая свой ассортимент до платьев, брюк, юбок и верхней одежды. Бренд производит также и мужскую линию одежды.

FROMUS свои коллекции создает так, чтобы у клиентов была возможность комбинировать много изделий и получать полные модные образы.

Большое внимание команда FROMUS уделяет качеству. С особой тщательностью выбирается трикотаж для коллекций, используется только качественный трикотаж. Также большое внимание уделяется качеству пошива изделий. Ведь перевести потенциального клиента в разряд постоянного, возможно только качеством продукции, ее современностью и отличным сервисом обслуживания.

Визитная карточка FROMUS - это "морячки". Полоска никогда не выходит из моды. А добавив изюминку к изделию, вещь становится уникальной. Своим клиентам марка одежды предлагает в полоске футболки, майки, джемперы, платья, юбки. И на этом останавливаться не собирается!

FROMUS ориентирован на доступность своей продукции, чтобы изделия FROMUS могли войти в гардероб каждого жителя нашей страны и радовать его повседневную жизнь своей удобством, красотой и уникальностью.

Фишка бренда: Трикотажные вещи на все случаи жизни.
Бестселлер бренда: тельняшка с принтом «сердце»
fromus

похожие новости

История FROMUS в рамках инициативы Forbes Ukraine по поддержке малого бизнеса
21-12-2020
Возможность выбирать из многих вариантов может одновременно быть и подарком, и проблемой. Когда речь идет о профессии, человек рискует хвататься за все подряд, но ни в чем не достигать профессионализма. То же касается и бизнеса: широкий ассортимент продуктов временем рассредоточению внимание и возможности производителя, так что в результате страдает качество.
Читать далее
Как это – делать масс-маркет в Украине. Опыт FROMUS
16-10-2020
FROMUS – украинский масс-маркет бренд базовой трикотажной одежды. Мы побывали в мастерской марки и подсмотрели процесс создания одежды, начиная от лекал и заканчивая сортировкой готовых изделий на складе. Как создавалось производство и как бренду удается удерживать доступные цены, нам рассказала создательница FROMUS Татьяна Николаенко.
Читать далее
Виды трикотажа: классификация трикотажных тканей
06-09-2019
Мы все неоднократно сталкивались с проблемой «испорченных вещей» после стирки. Чтобы одежда дольше сохраняла свой внешний вид, необходимо научиться правильно за ней ухаживать. Команда FROMUS подготовила для вас полезную статью, о том, какие бывают виды трикотажа, как правильно ухаживать за различными составами ткани, чтобы одежда служила вам долгое время.
Читать далее